ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
При старті коробка робить добре, всі передачі вмикаються. Через 300 м. коробка входить в аварію, і далі рух відбувається з третьої передачі. Після перезапуска двигуна все повторюється.
Ответ
Доброго дня! Спілкуйтесь з автодіагностами спочатку. Потім розкажете їх бачення ситуації, їхні прогнози.
Вопрос
Добрый день! Коробка AF20. Проблемка следующая, на холодную, когда машина постоит не менее 6-8 часов, при включении D авто встает в аварийный режим, R - все работает. Заводим снова, все ок, ошибка исчезает. После прогрева двигателя до температуры градусов 40-50, D включается нормально, никаких буксов, авто весь день бегает без проблем. Какая проблема может быть в данном случае и на что обратить внимание? Уровень масла несколько превышен, может быть из-за этого? Заранее благодарю за ответ!
Ответ
В таких случаях мы не брезгуем обратиться за помощью к автоэлектрикам. Причины, порою, могут быть весьма смешными (вроде незатянутой клеммы на АКБ).
Вопрос
Показания стрелки спидометра отстают от реальной скорости движения: при 40 реально 55км/ч, а при 80 уже 120 км/ч. при этом датчики топлива и температуры антифриза работают корректно. С чем это может быть связано и как исправить?
Ответ
Лучше с этим вопросом обратиться к электронщикам. Мы такие неисправности не устраняем.
Вопрос
Коды ошибок 28, 41 и 56 выдаёт бортовой компьютер при замыкании контактов А-С диагностического разъёма ALDL. Вопрос: По какой причине возникает разница в скоростях входного и выходного вала, датчики проверил, боеготовы? Прибором проверил сопротивления электромагнитных клапанов. Все, кроме одного показывают сопротивления. На вторую скорость клапан не отзывается. Как его взбодрить не снимая коробку с машины? И что такое - соленоид?
Ответ
Коды - из разряда "критических" (в частности 41-й). Разница в оборотах на "входе" и "выходе" - по причине "пробуксовки" ("проскальзывания") Имеются в виду многодисковые муфты сцепления. Датчики здесь вряд-ли будут причиной. Соленоид (электромагнитный клапан в гидроблоке) "прозванивать" нужно не только снаружи на разъёме, но и непосредственно на разъёме самого соленоида. При неисправности обычно меняется сам соленоид (хотя читал, что были варианты, когда народ пропаивал, обжимал концы обмотки и он снова работал). Чтобы снять соленоид нужно открыть переднюю крышку АКПП (поддон из аллюминия).
Вопрос
Приветствую! Хотел вот поближе узнать про проблему соленоидов. И как сказывалось на движении машины? У меня тоже Вектра А, 115 л. с., 2 литра C20NE, коробка AF20. Мои симптомы: бортовой комп даёт три ошибки, в движении при наборе скорости выскакивает чек. Такое ощущение, что отсутствует переключение со второй на третью скорость. Остановившись на светофоре и начав движение машина как улитка едет, но медленно. Был у автоматчиков в Питере, сказали полный перебор коробки нужен. Говорят некорректно работает гидроблок. Подключить свой комп не смогли к моей цепи электропитания. Вот так сразу и переборка коробки. Все варианты уже рассмотрел. Нависное оборудование проверил (селектор, датчики, систему охлождения). Во внутарь ещё не лазил. Посоветуйте, что делать? За ранее благодарю за ответ!
Ответ
VECTRA -A чтобы ездила теперь всегда проходит через демонтаж/разборку/дефектовку/ремонт. Они уже своё "отжили". Гидроблок - это вторично, в данной ситуации. Надо, чтобы "механика" была в исправном состоянии.
Вопрос
В багажнике постоянно сырость. Дырок снизу нет, из под арок нет, сверху не течет, в салоне сухо. Не ездил неделю, жара была на улице, а в багажнике молоток заржавел и ручка плесенью заросла. В чем может быть причина?
Ответ
Такие проявления возможны в тёплый период года, как сейчас. Плюс, ко всему, коррозии очень способствуют обильные атмосферные осадки (влажность - повышенная). Но это не критично, зимой всё поправится и молоток ржаветь не будет. В данный же момент можно смазать молоток тонким слоем смазки вроде "Литол-24" или аналогичной, после чего завернуть его в полиэтиленовый пакет.
|