АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-12-18 14:27:28 • Валера • Житомир
OPEL VECTRA A • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
При старті коробка робить добре, всі передачі вмикаються. Через 300 м. коробка входить в аварію, і далі рух відбувається з третьої передачі. Після перезапуска двигуна все повторюється.

Ответ
Доброго дня!
Спілкуйтесь з автодіагностами спочатку. Потім розкажете їх бачення ситуації, їхні прогнози.

2011-12-01 10:38:19 • Андрей • Санкт-Петербург
OPEL VECTRA A • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Коробка AF20. Проблемка следующая, на холодную, когда машина постоит не менее 6-8 часов, при включении D авто встает в аварийный режим, R - все работает. Заводим снова, все ок, ошибка исчезает. После прогрева двигателя до температуры градусов 40-50, D включается нормально, никаких буксов, авто весь день бегает без проблем. Какая проблема может быть в данном случае и на что обратить внимание? Уровень масла несколько превышен, может быть из-за этого?
Заранее благодарю за ответ!

Ответ
В таких случаях мы не брезгуем обратиться за помощью к автоэлектрикам.
Причины, порою, могут быть весьма смешными (вроде незатянутой клеммы на АКБ).

2010-08-25 22:45:55 • дмитрий • минск
OPEL VECTRA A • 1990 г.в. • 1.6 л • бензин • 303 тыс. км

Вопрос
Показания стрелки спидометра отстают от реальной скорости движения: при 40 реально 55км/ч, а при 80 уже 120 км/ч. при этом датчики топлива и температуры антифриза работают корректно. С чем это может быть связано и как исправить?

Ответ
Лучше с этим вопросом обратиться к электронщикам.
Мы такие неисправности не устраняем.

2010-06-15 22:52:09 • Игорь • Санкт-Петербург
OPEL VECTRA A • 1990 г.в. • 0.1 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Коды ошибок 28, 41 и 56 выдаёт бортовой компьютер при замыкании контактов А-С диагностического разъёма ALDL. Вопрос: По какой причине возникает разница в скоростях входного и выходного вала, датчики проверил, боеготовы? Прибором проверил сопротивления электромагнитных клапанов. Все, кроме одного показывают сопротивления. На вторую скорость клапан не отзывается. Как его взбодрить не снимая коробку с машины? И что такое - соленоид?

Ответ
Коды - из разряда "критических" (в частности 41-й).
Разница в оборотах на "входе" и "выходе" - по причине "пробуксовки" ("проскальзывания") Имеются в виду многодисковые муфты сцепления.
Датчики здесь вряд-ли будут причиной.
Соленоид (электромагнитный клапан в гидроблоке) "прозванивать" нужно не только снаружи на разъёме, но и непосредственно на разъёме самого соленоида.
При неисправности обычно меняется сам соленоид (хотя читал, что были варианты, когда народ пропаивал, обжимал концы обмотки и он снова работал).
Чтобы снять соленоид нужно открыть переднюю крышку АКПП (поддон из аллюминия).

2010-06-13 12:39:58 • Игорь • Санкт-Петербург
OPEL VECTRA A • 1990 г.в. • 0.1 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Приветствую! Хотел вот поближе узнать про проблему соленоидов. И как сказывалось на движении машины? У меня тоже Вектра А, 115 л. с., 2 литра C20NE, коробка AF20. Мои симптомы: бортовой комп даёт три ошибки, в движении при наборе скорости выскакивает чек. Такое ощущение, что отсутствует переключение со второй на третью скорость. Остановившись на светофоре и начав движение машина как улитка едет, но медленно. Был у автоматчиков в Питере, сказали полный перебор коробки нужен. Говорят некорректно работает гидроблок. Подключить свой комп не смогли к моей цепи электропитания. Вот так сразу и переборка коробки. Все варианты уже рассмотрел. Нависное оборудование проверил (селектор, датчики, систему охлождения). Во внутарь ещё не лазил. Посоветуйте, что делать? За ранее благодарю за ответ!

Ответ
VECTRA -A чтобы ездила теперь всегда проходит через демонтаж/разборку/дефектовку/ремонт.
Они уже своё "отжили".
Гидроблок - это вторично, в данной ситуации.
Надо, чтобы "механика" была в исправном состоянии.

2010-06-06 22:45:19 • дмитрий • минск
OPEL VECTRA A • 1990 г.в. • 1.6 л • бензин • 299 тыс. км

Вопрос
В багажнике постоянно сырость. Дырок снизу нет, из под арок нет, сверху не течет, в салоне сухо. Не ездил неделю, жара была на улице, а в багажнике молоток заржавел и ручка плесенью заросла. В чем может быть причина?

Ответ
Такие проявления возможны в тёплый период года, как сейчас.
Плюс, ко всему, коррозии очень способствуют обильные атмосферные осадки (влажность - повышенная).
Но это не критично, зимой всё поправится и молоток ржаветь не будет.
В данный же момент можно смазать молоток тонким слоем смазки вроде "Литол-24" или аналогичной, после чего завернуть его в полиэтиленовый пакет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56